Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике обработки персональных данных.
Рынок и работа с ним (на примере продуктов социальных предпринимателей)
Узнайте, как показатели рынка влияют на бизнес, научитесь анализировать предпочтения потребителей, выявлять конкурентов и выбирать прибыльную нишу.
Объем и тип рынка и почему это важно для развития и масштабирования бизнеса
Зачем проводить оценку рынка
Рынок глазами инвестора
Что такое рынок: количество клиентов и средний чек
Градация развития продукта
Как проводить экспресс-анализ рынка
Методы оценки объёма рынка. Расчет показателей TAM, SAM, SOM
1. Оценка рынка «сверху вниз» 2. Оценка рынка «снизу вверх» 3. Примеры расчета базовых показателей TAM, SAM, SOM 4. Откуда мы берем информацию для расчета TAM, SAM, SOM 5. Метод Ферми
Методы исследования рынка: обзор и особенности результатов применения
1. Определение трёх самых популярных методов исследования рынка 2. Pest-анализ 3. 5 сил Портера 4. Матрица Ансоффа 5. Шаги для оценки рынка
Конкуренты и работа с ними
Зачем нужно знать конкурентную среду?
Какие основные вопросы мы должны задать про конкурентов?
В чем разница между прямыми и косвенными конкурентами?
методология исследования клиентов customer development
анализ целевой аудитории
создание и развитие продуктов
исследование рынка и анализ конкурентов
Создатель более 40 акселерационных программ, как для фондов, так и для корпораций (КАМАз, Альфа, КРОК, МАИ, Сбербанк, ФПСП, ФРИИ, StartupLab, МТС, Ростелеком и др.), автор ряда образовательных курсов и ведущий свыше 100 тренингов для продуктовых команд и начинающих/действующих предпринимателей, эксперт-практик в области исследований и программных продуктов.
ex. Директор департамента развития продуктового управления МТС
ОБЛАСТЬ ЭКСПЕРТИЗЫ
исследование рынка и анализ конкурентов
методы оценки объемов рынка
создание и развитие продуктов
культура разработки продукта
Руководитель продуктового направления с опытом работы более 10 лет в крупных корпорациях (Яндекс, Тинькофф и др.) и стартапах, ex-руководитель центра развития продуктовой культуры ПАО МТС, трекер и продуктовый лектор ФРИИ, двухкратный лауреат премии «Трекер года» в категории «Работа с продуктом» (2018 и 2019 гг.).
Бизнес-тренер в области корпоративных финансов, юнит-экономики, финансового моделирования; операционный директор АО «Винвестор» (Резидент Сколково)
ОБЛАСТЬ ЭКСПЕРТИЗЫ
управленческий учет
разработка финансовых моделей
обучение финансам и юнит-экономике
исследование, оценка и анализ рынка
Автор обучающих продуктов и курсов по управлению финансами для ведущих образовательных площадок страны (Нетология, ВШЭ, РУДН и др.), спикер и трекер более чем в 30 акселерационных программах (МТС, Сколково, АСИ, Росатом, Ростелеком и др.), победитель премии «Трекер года» в номинации «Экономика» (Университет Right Track, 2020 г.), сооснователь проекта «Ваш Аудиогид» (участник акселераторов ФРИИ и QIWI Universe).