Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике обработки персональных данных.
Повышение социальной эффективности
В ходе программы участники узнают о существующих методиках и практических инструментах для внедрения процесса оценки и управления социальным воздействием, научатся описывать социальность своего проекта для подготовки ко встрече с партнерами, импакт-инвесторами и подачи заявок на меры поддержки, где требуется описать своё социальное воздействие.
Понятие социальной эффективности. Зачем вам это? Что дает? Как можно использовать?
Элементы социального аспекта. Определения, формулы для составления, примеры
Социальная проблема
Определение формулировки социальной проблемы. Типичные ошибки формулировок
Алгоритм выявления и описания социальной проблемы для демонстрации экспертизы в социальной области
Социальные эффекты
Определение социальных эффектов и социальных результатов
Инструменты выявления и описания социальных эффектов, декомпозиция через карту разворачивания изменений до социальных показателей эффективности и социальных результатов
Определение метрик для демонстрации социальных результатов
Как использовать социальные результаты для развития проекта
Пример работы над социальными эффектами от социального предпринимателя
Комплексная диагностика социальности (как успешно пройти «Пользамер»)
Системный взгляд на социальность проекта
Согласованность элементов социального аспекта на примере заполнения заявки в сервисе самодиагностики «Пользамер».
Подготовка к прохождению самодиагностики на «Пользамере». Особенности оценки проектов социального предпринимательства глазами эксперта
Директор департамента развития социального предпринимательства ФПСП
Область экспертизы:
выявление и оценка социального воздействия
автор сервиса «Пользамер», курса sollution
эксперт в сфере развития социального предпринимательства, исследовании социальных инноваций, поддержке социальных проектов
спикер профильных конференций для социальных предпринимателей
Подробнее
Антон Ошкин
Крауд-продюсер Planeta.ru; Директор АНО «Центр поддержки культурных инициатив «АРТ-ПРОЕКТ»
ОБЛАСТЬ ЭКСПЕРТИЗЫ
продвижение товаров и услуг
запуск рекламных компаний
метрики эффективности в маркетинге
разработка маркетинговой стратегии
Сооснователь маркетингового агентства RocketLP, маркетолог в кэшбэк-сервисе QIWI Бонус, директор по маркетингу в парфюмерном бренде MAGMA, разрабатывал маркетинговые проекты для: Альфа банк, QIWI и НИУ ВШЭ. Автор блога о маркетинге «ROMI center. Про маркетинг и веб-аналитику».
методология исследования клиентов customer development
анализ целевой аудитории
создание и развитие продуктов
исследование рынка и анализ конкурентов
Создатель более 40 акселерационных программ, как для фондов, так и для корпораций (КАМАз, Альфа, КРОК, МАИ, Сбербанк, ФПСП, ФРИИ, StartupLab, МТС, Ростелеком и др.), автор ряда образовательных курсов и ведущий свыше 100 тренингов для продуктовых команд и начинающих/действующих предпринимателей, эксперт-практик в области исследований и программных продуктов.
Куратор первого в России финтех акселератора AlfaCamp, трекер Product.Vision в акселерационных программах (Startup Lab, КРОК, Камаз, МТС, АСИ, Ростелеком, Хоум Кредит Банк и др.), победитель номинации «Трекер 2019 года» университета Right Track, спикер PRODUCT SENSE (крупнейшая конференция по менеджменту продуктов в России и СНГ) в 2022 и 2023 гг., основатель и CEO маркетингового агентства RocketLP.