Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике обработки персональных данных.

Рынок и работа с ним (на примере продуктов социальных предпринимателей)

Узнайте, как показатели рынка влияют на бизнес, научитесь анализировать предпочтения потребителей, выявлять конкурентов и выбирать прибыльную нишу.

Эта программа — для вас, если вы хотите:

  • Узнать о способах и алгоритмах оценки рынка
  • Разобраться, как показатели рынка влияют ваш на продукт
  • Научиться выявлять сильные и слабые стороны конкурентов

По результатам прохождения программы вы сможете:

Пользоваться алгоритмами самых популярных методов анализа рынка
Оценивать объем рынка по модели TAM, SAM, SOM
Проводить анализ конкурентной среды, определять и различать прямых и косвенных конкурентов
Адаптировать полученные данные для работы над своим продуктом

4 шага навстречу важным навыкам для успеха вашего бизнеса

Подать заявление
Выбрать среди 9 программ Университета и подать заявление на зачисление
Посмотреть видеоуроки
5 уроков (90 минут видео) и изучить дополнительные материалы
Решить задания
Пройти 5 тестовых заданий
Получить удостоверение
о повышении квалификации установленного образца
Выбрать среди 9 программ Университета и подать заявление на зачисление
5 уроков (90 минут видео) и изучить дополнительные материалы
Пройти 5 тестовых заданий
о повышении квалификации установленного образца

План обучения

Объем и тип рынка и почему это важно для развития и масштабирования бизнеса

  1. Зачем проводить оценку рынка
  2. Рынок глазами инвестора
  3. Что такое рынок: количество клиентов и средний чек
  4. Градация развития продукта
  5. Как проводить экспресс-анализ рынка
Эксперты — преподаватели программы
Директор по проектам Product. Vision

Область экспертизы:
  • создание и развитие продуктов
  • исследование рынка и анализ конкурентов
  • методология исследования клиентов customer development
  • работа с ценностью
ex. Директор департамента развития продуктового управления МТС

Область экспертизы:
  • исследование рынка и анализ конкурентов
  • методы оценки объемов рынка
  • создание и развитие продуктов
  • культура разработки продукта
Операционный директор АО «Винвестор»

Область экспертизы:
  • управленческий учет
  • разработка финансовых моделей
  • обучение финансам и юнит-экономике
  • исследование, оценка и анализ рынка

Что нужно для старта обучения?

Другие программы
Остались вопросы?
Мы на связи!
Анна Ларина
Куратор программы
Университет социального предпринимателя
Университет социального предпринимателя
Фонд поддержки социальных проектов © Все права защищены 2024.