Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике обработки персональных данных.

Специфика работы с целевой аудиторией

Узнайте, как понимание целевой аудитории и навыки работы с ней позволяют выбрать правильное направление для развития бизнеса, запускать эффективные рекламные кампании, которые будут попадать точно в цель, сокращать ваш путь к потенциальному потребителю

Эта программа — для вас, если вы хотите:

  • Найти целевую аудиторию своего продукта и уметь ее сегментировать
  • Понять принцип проведения клиентских интервью и научиться интерпретировать их результаты
  • Определить и измерить метрики клиентского поведения в отношении своего продукта

По результатам прохождения программы вы сможете:

Формировать точный, развернутый и подробный портрет ваших клиентов
Объединять клиентов в группы с общими запросами и работать с ними более прицельно
Применять знания о метриках измерения клиентского поведения для разработки и развития своего продукта или услуги
Использовать инструменты получения обратной связи для развития привлекательных характеристик вашего продукта или услуги

4 шага навстречу важным навыкам для успеха вашего бизнеса

Подать заявление
Выбрать среди 9 программ Университета и подать заявление на зачисление
Посмотреть видеоуроки
5 уроков (100 минут видео) и изучить дополнительные материалы
Решить задания
Пройти 6 тестовых заданий
Получить удостоверение
о повышении квалификации установленного образца
Выбрать среди 9 программ Университета и подать заявление на зачисление
5 уроков (100 минут видео) и изучить дополнительные материалы
Пройти 6 тестовых заданий
о повышении квалификации установленного образца

План обучения

Целевая аудитория: основные характеристики и значимость понимания для конструирования продукта СП

  1. Определение целевой аудитории в рамках создания продукта: понятие клиентского сегмента
  2. Три уровня проблематизации
  3. Лестница узнавания Бена Ханта
  4. Группы клиентов внутри одного клиентского сегмента
  5. Самый лучший клиент
Эксперты — преподаватели программы
Директор по проектам Product. Vision

Область экспертизы:
  • создание и развитие продуктов
  • исследование рынка и анализ конкурентов
  • методология исследования клиентов customer development
  • работа с ценностью
Директор по развитию Product. Vision

Область экспертизы:
  • создание ценности
  • исследование клиентов
  • работа с гипотезами и клиентскими сегментами
  • дерево метрик
ex. Директор департамента развития продуктового управления МТС

Область экспертизы:
  • исследование рынка и анализ конкурентов
  • методы оценки объемов рынка
  • создание и развитие продуктов
  • культура разработки продукта

Что нужно для старта обучения?

Другие программы
Остались вопросы?
Мы на связи!
Анна Ларина
Куратор программы
Университет социального предпринимателя
Университет социального предпринимателя
Фонд поддержки социальных проектов © Все права защищены 2024.