Специфика работы с целевой аудиторией
Университет социального предпринимателя
Бесплатно
идёт приём заявок на обучения
Формат обучения
5 уроков
100 минут видео
6 тестовых заданий
10 инструментов развития проекта
Цель
сформировать умение определять и сегментировать целевую аудиторию продукта социального предпринимателя
Задачи
  • сформировать понимание значимости детализированного изучения ЦА для конструирования продукта
  • расширить знания об алгоритмах и способах сегментирования ЦА и клиентов продукта
  • систематизация знаний о метриках клиентского поведения в отношении продукта

Результат

погружение в специфику работы с целевой аудиторией для конструирования продукта социального предпринимателя
Время для обучения

любое удобное по выбору слушателя



Это программа для тех кто хочет:

  • найти целевую аудиторию своего продукта
  • уметь сегментировать целевую аудиторию
  • определить и измерить метрики клиентского поведения в отношении своего продукта
  • понять принцип проведения клиентских интервью
  • научиться интерпретировать результаты клиентского интервью
За время обучения вы:
  • 1
    сможете самостоятельно определять группы клиентов внутри одного клиентского сегмента своего продукта

  • 2
    систематизируете представление ценности продукта

  • 3
    разберетесь в типах вопросов для клиентских интервью

  • 4
    сформулируете детализированное описание сегмента для конкретного продукта


  • 5
    расширете знания о роли и функциях клиентских интервью для разработки и развития продукта социального предпринимателя


  • 6
    получите простые и рабочие инструменты развития своего проекта

По окончании программы выдаётся

удостоверение о повышении квалификации

установленного образца


Путь ученика
1
Выбор
программы
2
Просмотр
видеоуроков и изучение дополнительных материалов
3
Решение
тестовых заданий
4

Удостоверение

о повышении квалификации установленного образца



План обучения
Эксперты - преподаватели программы
  • Александр Еремеев
    директор по проектам Product.Vision


    ● создание и развитие продуктов,

    ● исследование рынка и анализ конкурентов,

    ● методология исследования клиентов customer development,

    ● работа с ценностью.

  • Дмитрий Козлов

    директор по развитию Product.Vision



    ● создание ценности

    ● исследование клиентов

    ● работа с гипотезами и клиентскими сегментами

    ● дерево метрик

  • Сергей Паращенко
    ex. директор департамента развития продуктового управления МТС

    ● определение целевой аудитории

    ● исследование рынка и анализ конкурентов

    ● создание и развитие продуктов

    ● выстраивание продуктовой культуры в корпорациях

Перечень документов

для зачисления на программу

  1. Заявление о зачислении на программу* (заполненное от руки, бланк можно скачать ниже по ссылке)
  2. Согласие на обработку персональных данных* (заполненное от руки, бланк можно скачать ниже по ссылке)
  3. Номер СНИЛС
  4. Скан диплома о высшем образовании
  5. Документ, подтверждающий смену персональных данных (при несовпадении ФИО)
*Кроме скана нужно предоставить оригинал на бумажном носителе

Также на ознакомление направляется скан паспорта (чтобы сверить паспортные данные), но сам скан не хранится.


Вопросы? Мы рады ответить!
Куратор Программы:
Анна Ларина
larina@fundsp.ru

Фонд поддержки социальных проектов
Made on
Tilda